Мусатова Юлия Вадимовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая квалификационная категория

Школа 4 Здание по адресу г. Москва, ул. Базовская, д. 20А, стр. 2

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора

Преподаваемые дисциплины: Психолого-педагогическая работа с воспитанниками и обучающимися

Уровень образования: Высшее образование

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный социальный университет; Московская академия профессиональных компетенций

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологических дисциплин; Специальное (дефектологическое) образование

Общий стаж работы: 20 лет

Стаж работы по специальности: 15 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Повышение квалификации

2024 год: программа "Доказательные практики обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС и ФАОП НОО ОВЗ",ООО "ПЛАТФОРМА.ПРО", 108 часов;

2023 год: программа "Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ", Московская академия профессиональных компетенций, 144 часа;

2021 год: программа "Основы здорового питания для школьников", Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены Роспотребнадзора, 15 часов;

2020 год: программа "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях", Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского, 120 часов;

2018 год: программа "Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА по образовательным программам среднего общего образования", Московский центр качества образования, 8 часов;

                программа "Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА по образовательным программам основного общего образования", Московский центр качества образования, 8 часов;

                программа "Психологическая готовность педагогов и эффективная организация процессов работы ОО в инклюзивной модели образования", Высшая школа компетенций, 72 часа;

                программа "Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и дети группы риска", Центр развития человека "Успешный человек будущего";

2017 год: программа "Методы диагностической работы по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся и направления по оказанию психолого-педагогической помощи", Центр развития человека "Успешный человек будущего";

                программа "Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования ", Центр развития человека "Успешный человек будущего", 72 часа.